- Приказ №421/1 Об утверждении "дорожной карты", направленной на формирование и оценку функциональной грамотности от 20.09.2021 г.
- Дорожная карта на 2021-2023 учебный год
Родителям
Учителям
1. https://www.youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO Семинар по развитию математической грамотности грамотности
2. Всероссийский семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности» (edsoo.ru)Семинары по развитию функциональной грамотности
3. sbornik_inf-materialov.pdf (my1.ru)
4. Методические материалы по функциональной грамотности | "Педсовет66" (irro.ru)
- ШМО учителей начальной школы
- ШМО английского языка
- ШМО гуманитарного цикла
- ШМО учителей музыки, физической культуры
Квест по функциональной грамотности
19 апреля 2022 года в МБОУ «СОШ №16» стартовал квест по функциональной грамотности. Основная цель мероприятия – формирование и развитие функциональной грамотности, метапредметных умений обучающихся, организация их интеллектуального досуга. Квест будет проходить 2 дня: 19 апреля участвуют 5 и 6классы, 20 апреля-7,8 и 10 классы. 21 апреля будут подведены итоги и определен самый функционально развитый класс. Ребятам, согласно маршрутному листу, предстоит пройти четыре станции: математическая грамотность, естественно-научная грамотность, читательская грамотность и финансовая грамотность. За выполненные задания на каждой станции ребята получают конверт с частями пазла, иллюстрирующего какое-то литературное произведение. По окончании квеста необходимо собрать пазл, определить произведение и в библиотеке найти его.
Первый день мероприятия принес ребятам массу положительных эмоций, дал возможность познать свои силы в новой, игровой ситуации. Пожелаем всем участникам квеста соревновательного духа, азарта, удачи!
Завершились соревнования Школьного Квеста по функциональной грамотности
Подошел к концу Квест по функциональной грамотности – захватывающее общешкольное соревнование между командами 5-8 и 10 классов. Задания конкурса охватили несколько направлений: математическую, финансовую, естественнонаучную и читательскую грамотность. Особое значение в достижении высоких результатов имела слаженность командной работы. В течение двух дней 19-20 апреля команды соревновались за звание самый функционально грамотный класс. Состязания проходили в формате квест – игры. Финалисты показали владение метапредметными навыками, высокую скорость решений, сплоченность и командное взаимодействие. 21 апреля были подведены итоги и определены победители.